Алессандро Микеле возвращается в Лос-Анджелес с коллекцией Gucci Love Parade, восхваляющей «восхитительных и свободных людей в пространстве, в котором нет ни прошлого, ни будущего».
Решение представить свою новую коллекцию на Голливудском бульваре было для Алессандро Микеле неслучайным. Это идеальное место для нового старта. Gucci Love Parade стал первым показом с приглашенными зрителями с февраля 2020 года, а Лос-Анджелес стал местом возвращения. Именно этот город Алессандро Микеле выбрал для своей первой кампании в качестве креативного директора. Сентиментальное возвращение в пантеон, который его мама описывала как «фабрику грез».
«Когда я размышлял о том, как я хочу отметить новую главу своей увлекательной карьеры, я думал о маме и ее невероятном наследии. Думал о любви к красоте, которую она мне передала. О бесценной возможности мечтать и мифопоэтической ауре кино. Именно поэтому я выбрал Голливудский бульвар», — написал Алессандро Микеле в своих заметках о коллекции.
Дух самовыражения — движущая сила вселенной Алессандро Микеле — стал лейтмотивом коллекции, отражением Лос-Анджелеса и идеи того, что для того, чтобы нарядиться, правила не нужны. В «параде восхитительных и свободных людей в пространстве, в котором нет ни прошлого, ни будущего» кружево, пайетки и плиссировка сочетаются с обувью на головокружительной платформе и секс-игрушками; классические пиджаки украшены искусственными цветами и скомбинированы с легинсами; ковбойские шляпы и тропические принты дополнены замысловатыми головными украшениями в стиле Клеопатры.
Вдохновленные прошлым наряды захлестнули плеяду звезд прошлого на знаменитой «Аллее славы» как в буквальном, так и в метафорическом смысле. «Голливуд можно назвать греческим храмом, населенным языческими божествами. Здесь актеры и актрисы являются героями мифа — гибридными существами, которым одновременно присущи божественная трансцендентальность и смертное существование как в реальной жизни, так и за ее пределами. Они — идолы современной космогонии, воплощающие нерушимость сакрального. Афродита, Тесей, Пандора и Медуза все еще живут на голливудском Олимпе. недосягаемые, но такие живые».
Ссылка скопирована в буфер обмена.